Размещение сайта на рекламных площадках

Основные виды рекламных площадок в интернете

Наши клиенты часто спрашивают о том, что даст тот вид сайтов, а что этот, есть ли какие-либо нюансы размещения и так далее.

Для каких целей стоит заказать размещение сайта:

Нужны посетители
форумы, доски объявлений (в основном тематические или региональные, если у вас регион), соцсети, блоговые системы, сервисы вопросов и ответов, сервисы отзывов.

Улучшить позиции в поисковиках
помимо перечисленного выше помогут и пресс-релизовые сайты, каталоги фирм, каталоги статей, сервисы соцновостей, каталоги фирм, профили на форумах.

Поднять бизнес-репутацию и узнаваемость фирмы
в первую очередь помогут каталоги фирм, пресс-релизовые сайты, сервисы отзывов, доски объявлений.

Улучшить поведенческие факторы
важно, чтобы ваше сообщение, с помощью которого вы будете вести людей на страницу, соответствовало тому, что он увидит на странице, и будет раскрывать заинтересовавшую его тему.

Для каждой цели мы подбираем свои площадки для размещения, к ним относятся:

Каталоги фирм

Иногда для модерации вам может поступить звонок на один из ваших телефонов, чтобы удостовериться, что это реальный бизнес.

Сроки размещения – от нескольких секунд до нескольких дней. Изредка это 1-2 недели.

Размещение повышает узнаваемость на тематическом и региональном рынке, дает присутствие в основных справочниках наряду с конкурентами.

Доски объявлений

Доски объявлений могут дать существенный приток посетителей и продаж – смотря, какого рода товар или услуга, в какой нише.

Можно выбрать те доски, с которых идет трафик и проводить размещение там на постоянной основе.
Многие доски, особенно бизнес-доски, будут помогать и коммерческим факторам.

Cуществует более 150 площадок для размещения

Вы еще сомневаетесь? Мы уверены, что это поможет в развитии вашего сайта.

Форумы

Ссылка на сайт появляется чаще всего моментально, что приводит на сайт целевого заинтересованного посетителя, покупателя. Подходит как для нового сайта, размещение увеличит число заинтересованных посетителей, отзывов, возможно, и продаж, в течение одного дня.

Социальные сети

Это не только тройка популярнейших сетей, но и соцсети по своей направленности, например – тематические, региональные или общего характера.

Приносит целевой трафик, в потенциале продажи, увеличение узнаваемости на целевом рынке.

Сервисы вопросов, ответов, отзывов и рекомендаций

Иногда люди на таких сервисах интересуются конкретным товаром или ищут конкретную вещь, тогда можно разместить ссылку на товар. Иногда спрашивают хороший интернет-магазин, и можно давать ссылку на главную или же просто упоминать название. Иногда вопросы носят информационный характер о применении товара. Тогда стоит позаботится, чтобы у вас на сайте был блог и есть куда ссылаться на какие-то статьи, советы, инструкции.

Пресс-релизы

Чаще всего это раздел «Пресс-релизы» или «Новости» и располагается он на крупном портале с историей.

Размещение большинства пресс-релизов происходит в течение 1-2 дней, иногда модерация занимает чуть больше времени, иногда и вовсе пресс-релиз отклоняют. В 30% случаев размещают сразу.

В большинстве случаев сначала мы регистрируем саму фирму в каталоге и только после этого можно размещать пресс-релиз.

Для размещения создается качественный пресс-релиз, и подается по всем правилам. Обычно это событийный материал – анонс предстоящего мероприятия или отчет о том, что уже состоялось.

В конце обычно делается большой блок справки про компанию или ссылка проект (сайт).

Каталоги сайтов

Размещение по вашему региону и бизнес-каталогам , если ваш сайт корпоративный. Это максимум штук 30-70 при наилучшем раскладе.

Вступайте в нашу тематическую группу